Гостиничные чеки в Санкт-Петербурге

Чеки из отеля для отчета: на командировке легко заработать

+7(904) 616-68-80

Заказать гостиничные чеки

Стоимость:
20% - если за вас оплачиваем налог (легко проверить по факту получения),
10% - через налоговую НЕ проводим
Гарантии:
ФНС: Вид деятельности «гостиница». легко проверить
Наш отель действующий и существующий. легко проверить
Что я занесен в базу отеля? легко проверить
Получить:
Доставка до метро по центру - бесплатно!
Возможно, привезти по адресу от 500 руб.
Мы заинтересованы в постоянных клиентах! Постоянным клиентам скидки!

Почему в командировке важную роль играет оформление гостиничных чеков и квитанций

Перед служебной командировкой работник получает в бухгалтерии определенную сумму аванса на предстоящие расходы. Поскольку платить со своего кармана за жилье и проезд во время поездки с рабочей целью запрещено. За эти деньги работнику придется отчитаться документально, заполнив авансовый отчет и прикрепив к нему соответствующие кассовые чеки и квитанции. Почему нельзя игнорировать этот этап командировки?

Гостиничные чеки: обязательно ли оформлять?

Основная причина, по которой сотрудники спешат оформить в гостинице чеки за проживание, – это нежелание понести финансовые убытки. Если командированный работник не привезет из поездки соответствующие отчетные документы, бухгалтерия имеет право посчитать расходы на жилье по минимуму. В этом случае служащему придется вернуть «неистраченные» деньги, хотя на самом деле он расплатился ими за проживание в гостинице.

Но финансовые убытки командированного служащего – не единственная проблема отсутствия отчетных документов. Оформление гостиничных чеков и квитанций играет важную роль и для самого предприятия. Если сотрудник не привозит из отеля ни кассового чека, ни бланка строгой отчетности, ни квитанции, у компании могут возникнуть неприятности с налоговой службой.

Если работник просто потерял предыдущие экземпляры, он может запросить в гостинице справку, которая подтверждает проживание конкретного лица в отеле. Некоторые специалисты утверждают, что такой документ подойдет для подтверждения расходов в командировке перед налоговыми органами. Но при этом важно, чтобы в справке был указан перечень предоставленных услуг и было написано подтверждение оплаты проживания сотрудника компании.

Несмотря на возможность заказать в отеле справку, многие организации все-таки настаивают, чтобы сотрудники оформляли в отеле полный пакет документов. Так как их отсутствие все же может привести к спорам с проверяющими работниками из налоговой службы.

17.01.2019